8 (953) 061-99-55
телефон в Новокузнецке

Советы по выбору ГБО

В постсоветском пространстве произошел казус. ГБО 3 было очень непопулярным, почти не использовалось и практически исчезло с рынка. Образовалась ниша и соответственно ГБО 1-го и 2-го поколений автоматически поднялись на одну ступеньку вверх в классификации. Поэтому деление на поколения можно считать очень условным. Оно, кстати, в таком виде ГБО 1-6 используется только в странах бывшего СССР.

Более верной будет следующая классификация:

  • «Эжекторное оборудование» — ГБО 1 и 2;
  • «Распределенный газовый впрыск» — 4;
  • «Жидкий впрыск» — 5;
  • «Непосредственный жидкий впрыск» — 6.

Выбор автотехцентра

Так как интерес и спрос на газовое оборудование постоянно растет, то многие автосервисные компании, которые раньше вообще не сталкивались с газовым оборудованием начинают предлагать свои услуги.

Естественно, что грамотно установить оборудование дилетанты не в состоянии, поэтому в скором времени система начинает сбои. Потом автолюбители начинают упрекать и сетовать, что ГБО является ненадежной, газ у нас плохого качества и т. д.

В действительности это не так. Необходимо просто ответственно подойти к выбору автотехцентра, которому можно доверить такую работу. В Новокузнецке такой компанией является фирма «ГБО сервис». Специалисты этого автоцентра уже много лет работают на рынке газового оборудования, могут профессионально установить и настроить систему, обеспечить полноценное сервисное обслуживание, грамотно проконсультировать автовладельца по особенностям эксплуатации.

Выбираем ГБО правильно

При выборе ГБО нужно ориентироваться на следующие критерии:

как выбрать ГБО
  • Установка всего комплекта от одного производителя в комплекте. В таком случае все компоненты уже изначально абсолютно соответствуют друг другу, прошли тестирование в работе именно в данной комплектации, не требуется дополнительной «притерки» деталей системы и подбора подходящей детали, которую можно и вообще не найти. Техника будет работать идеально с самого начала, какой-либо дополнительной «обкатки» не потребуется. В случае неисправности не возникнет проблем с поиском необходимых запчастей или комплектующих – уже изначально известно где и у кого их искать и заказывать. Единственный, но очень существенный недостаток – цена. Стоимость единого заводского комплекта всегда значительно выше, чем оборудования, которое было собрано по частям. Как правило, полный комплект ГБО устанавливается на дорогие машины.
  • Универсальные комплекты могут работать и совпадать с большинством распространенных комплектующих. При таком выборе на установщика возлагается дополнительная ответственность. Он должен подойти к выбору всех деталей с особой тщательностью и скрупулезностью. Неправильно выбранный, например, редуктор может привести к некорректной работе всей системы и даже выходе ее из строя. Тоже самое относится и к настройке оборудования. Вряд ли дилетант сможет грамотно произвести все эти работы. Это по плечу только профессионалам, например, из компании «ГБО Сервис» в Новокузнецке. Недобросовестные мастера постараются установить самые дешевые комплектующие, качество которых тоже не будет способствовать слаженной работе системы. Автовладелец даже не будет подозревать об этом, пока система не станет давать сбои.

Только правильный выбор автотехцентра, в котором вы планируете становить тезнику, сможет обезопасить вас от неисправностей системы. Сервисное обслуживание тоже лучше всего производить там же, где было установлено оборудование. Наверняка автовладелец не будет разочарован, если обратиться в компанию «ГБО Сервис» в Новокузнецке.